Изменились сроки подачи показаний индивидуальных приборов учёта (ИПУ)

Изменились сроки подачи показаний индивидуальных приборов учёта (ИПУ)


Севастопольские энергетики рассказали о нововведениях в федеральный закон, которые коснуться десятков тысяч горожан. Отныне передавать показания индивидуальных приборов учёта необходимо до 25 числа каждого месяца. К слову, федеральные нововведения касаются не только электроэнергии, также воды и тепла. На что повлияет перенос сроков, разъяснили в «СЕВЭНЕРГОСБЫТ».


Светлана Сурмило точно знает, как эффективно организовать семейный быт. Секретами ведения домашнего хозяйства делится с радостью. Говорит: грамотная расстановка сил, экономия и планирование — вот те «киты», на которых держится «карьера» домохозяек. Везде успеть и, главное, ни о чем не забыть.

Отныне «держать в голове» все даты подачи показаний индивидуальных приборов учёта не нужно. Изменение федерального законодательства от 13 июля 2019-го года рекомендует единый срок передачи данных — не позднее 25 числа текущего месяца.

Сроки подачи показаний приборов учёта изменились не только для бытовых потребителей. Федеральный закон рекомендует передавать данные не позже 25 числа текущего месяца управляющим компаниям, товариществам собственников недвижимости и садовым товариществам. Начиная с 26 числа, техническая возможность передачи показаний индивидуальных приборов учёта ограничена, отмечают в «СЕВЭНЕРГОСБЫТ».

Изменения сроков подачи счётчиков электроэнергии, говорят в «СЕВЭНЕРГОСБЫТ», приведёт к упорядочению расчётов. У ресурсников будет больше времени на подготовку квитанций, соответственно и в почтовые ящики опустят их намного раньше: не шестого, а первого или второго числа текущего месяца.

Увидеть начисления, произведённые всеми ресурсоснабжающими организациями, или оплатить потреблённый ресурс можно также, воспользовавшись государственной информационной системой жилищно-коммунального хозяйства. Централизованный ресурс ГИС ЖКХ в России работает с недавнего времени.

К слову, передать вовремя показания счётчиков электроэнергии можно через личный кабинет на сайте sevenergosbyt.ru, а также позвонив по телефонам компании:

городской: (8692) 53-05-72;

автоответчик (8692) 53-05-30;

мобильные: +79780954091; +79780954092; +79780954093; +79780954094;

или лично в центрах обслуживания потребителей: в офисе обслуживания физических лиц: пр. Ген.Острякова, 136, тел. (8692) 22-10-99, Пн — Сб 8.00 – 18.00, выходной — воскресенье.

Также в центрах обслуживания потребителей: ул. Громова, 8; ул. Новикова, 4; ул. Адмирала Октябрьского, 4; ул. Ленина, 58.

Гарантирующий поставщик «СЕВЭНЕРГОСБЫТ» просит потребителей внимательно отнестись к изменению сроков подачи показаний приборов учёта и оплачивать электроэнергию своевременно.

Возврат к списку