«Кто стучится в дверь ко мне?» Севастопольцев просят открыть дверь работникам газовой службы

«Кто стучится в дверь ко мне?» Севастопольцев просят открыть дверь работникам газовой службы


С 15 марта по 15 апреля в городе пройдет «месячник пропаганды среди населения безопасного и экономного пользования газом в быту». К чему стоит быть готовым горожанам? Отвечаем на самые популярные вопросы.


«Кто стучится в дверь ко мне?» Севастопольцев просят открыть дверь работникам газовой службы

Для чего нужно проверять газовое оборудование и сети?

ПАО «Севастопольгаз» является крупнейшим специализированным предприятием по осуществлению технического обслуживания внутридомовых газовых сетей и оборудования.

Специалисты организации в первую очередь, оценивают техническое состояние оборудования, тщательно проверяется герметичность соединений, наличие тяги в дымовых и вентиляционных каналах, определяется необходимость замены или ремонта газового оборудования, проводится инструктаж абонентов по безопасному использованию газа в быту.

Для качественного, безопасного и своевременного обслуживания предприятие имеет собственную аварийно-диспетчерскую службу, которая соответствует всем обязательным требованиям при эксплуатации опасных производственных объектов высокой опасности. Данная служба укомплектована специально оснащенными аварийными автомобилями для оперативного проведения ремонтно-восстановительных работ любых сложностей 24 часа в сутки. При запахе газа сообщать по телефону «104».

Какие документы должны иметь на руках потребители газа?

Абонентам необходимо иметь договор на техническое обслуживание внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования, ведь его исполнение является обязательным условием для поставки газа потребителям. В части информирования граждан ПАО «Севастопольгаз», ведет активную работу о правилах и нормах, предъявляемых к безопасному и эффективному пользованию природного газа в быту.

Обращаем особое внимание, если вы почувствовали запах газа, незамедлительно звоните по телефону «104».

Как выглядит сотрудник «ПАО Севастопольгаз», какое он должен предъявлять удостоверение?

В настоящее время к нам участились обращения граждан с жалобами на неустановленные лица, представляющиеся сотрудниками «горгаза», которые вводят абонентов в заблуждение о «неисправностях» газового оборудования.

В связи с этим, рекомендуем исключить допуск к своему газопотребляющему оборудованию данных «специалистов». Лица, не являющиеся сотрудниками ПАО «Севастопольгаз» либо официальных газовых и сервисных компаний, несут опасность и угрозу незаконным вмешательством в сети газораспределения. Сотрудник ПАО «Севастопольгаз» обязан предъявить удостоверение, где зафиксированы все данные о нем (ФИО, должность, срок действия удостоверения и мокрая печать ПАО «Севастопольгаз» и подпись генерального директора). Также на рабочей форме сотрудника предприятия всегда нанесена фирменная надпись ПАО «Севастопольгаз».

Важно знать, что сотрудники газового хозяйства не приходят без предупреждения. Визит газовиков всегда запланирован и согласован с управляющей компанией, которая должна оповещать жильцов, посредством объявлений за несколько дней до прихода специалистов. При посещении частного сектора визит согласовывается с собственниками домовладений.

О плановых графиках проведения ВДГО и ВКГО и какие документы необходимы на заключение договора на ТО ВДГО (ВКГО) абоненты всегда могут ознакомиться с информацией на официальном сайте предприятия, официальных страницах соц. сетей, либо узнать всю необходимую информацию по номерам телефонов абонентского отдела: +7 (8692) 44-32-83; +7 (978) 832-58-88; +7 (8692) 44-37-78; +7 (978) 218-53-68.

От качества обслуживания и ремонта, принадлежащего Вам газового оборудования, зависит здоровье и безопасность вас и ваших близких!

Справка: При оказании услуг по техническому обслуживанию внутридомового и внутриквартирного газового оборудования ПАО «Севастопольгаз» руководствуется Постановлением Правительства Российской Федерации от 14 мая 2013 г. № 410 «О мерах по обеспечению безопасности при использовании и содержании внутридомового и внутриквартирного газового оборудования». Согласно Постановлению, техническое обслуживание и ремонт внутридомового и внутриквартирного газового оборудования осуществляется на основании договора. Заказчиком по договору о техническом обслуживании внутриквартирного газового оборудования многоквартирного дома (далее ТО ВКГО) выступает собственник расположенного в многоквартирном доме помещения, в котором размещено такое оборудование. Заключение договора на ТО ВКГО — это не право, а обязанность собственника жилья. В соответствии с Жилищным кодексом, введенным с 2005 года, обслуживание ВДГО осуществляется на основании отдельно заключаемых договоров на техническое обслуживание ВДГО.

Пресс-служба ПАО «Севастопольгаз»

 

Возврат к списку